Дайджест рассылки,
который составляет Ольга
 

"Оседлай Молнию!"
 
 
Самый последний выпуск - в самом конце

15 августа 2004.        Выпуск 1. То есть самый первый...
Что делать?

Максим Калашников и Юрий Крупнов своими текстами врезали как надо. Новые кочевники обладают ресурсами и умеют думать. Подсчитали, что "на всех не хватит". И принялись за дело - остатки ресурсов на Земле прибирать к рукам.

Калашников и Крупнов предлагают противопоставить им Россию. Не нынешнюю, а ту, которая им видится. При этом они убедительно показывают, что "по эту сторону границы" тоже есть люди, - думающие и с ресурсами, - которые не дают и не дадут сделать такую Россию, которая сможет противостоять новым кочевникам. Вывод простой, - рассчитывать можно только на свои силы.

Калашников и Крупнов предлагают сделать экономику России неуничтожимой за счет ее распределенности.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

16 августа 2004.        Выпуск 2. То есть выпуск всего второй...
Полигон высоких технологий

Рассылка об оседлании молнии. Не о том «как ее оседлать», а именно о том, как это самое оседлание (посадка в седло и езда) практически делаются. Не в теории, а в деле, - происходит оседлание, а рассылка служит ему информационной средой.

А “высокие технологии” для того, чтобы посредством этих технологий то, что нам нужно, сделать. Быстро и экономно.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

21 августа 2004.        Выпуск 3. Третий и так далее...
Краткий обзор "для опоздавших к началу"

Ваши материалы в рассылку принимаются охотно. Программные рамки для материалов:
  • мы создаем диссоциированное государство
  • базой для него является русскоговорящее пространство
  • в нем используются только чудесные технологии и чудесная техника
  • устройство государства базируется на идее В.Р. Дольника о распределенных иерархиях
Рассылка направлена на практическое создание такого государства.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

5 сентября 2004.
Ты зачем сюда явился?!

Необходимо кое-что прояснить. В прошлом выпуске рассылки я написал "мы создаем диссоциированное государство", и это было ошибочное высказывание. Пока что это самое р-государство или д-государство делаю только я. Дело в том, что еще никто, - кроме меня, - не сказал "я тоже здесь делаю мое государство".

Теперь, после этих объяснений, можно вернуться к вопросу "ты зачем сюда явился?!". Вопрос вполне личный. Он обращен к Тебе, читающий.

Прошу написать мне письмо. В письме прошу изложить план Твоих действий, Дружок. В простых и по возможности точных словах изложить, что же Ты намерен делать, чтобы р-государство было.

ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ВСЁ САМ.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

11 сентября 2004.
Оттачивание инструментов взаимодействия

Мы попытаемся раскрутить движение, целью которого будет объединение людей с одинаковыми интересами, целями и проектами. Но объединяться люди не слишком-то стремятся. Вот я, например, - не стремлюсь. Я стремлюсь мое дело делать успешно. И так - каждый. Вот для этого и нужна технология кооперации независимых людей.

Инструменты взаимодействия можно изобретать, а можно и брать из литературы: 1) Brain writing 2) творческий запрос 3) вопрос-ответ (одно из направлений чудесных технологий - распределенная база знаний, основой ее может быть рынок ответов на вопросы) 4) список задач, выполнение посильных задач 5) обмен знанием, информацией, опытом, поддержка в выполнение задач. http://subscribe.ru/archive/industry.comp.osedlaimolniju/200409/11062256.html
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

17 сентября 2004.
Философия р-государства

Одна из границ нашего государства проходит через свободу, как познанную необходимость. Я добавил к своей формуле небольшой довесок "свобода есть система согласованных ограничений, которая принята и соблюдается договорившимися о них добровольно", - это и была та самая "осознанная необходимость".

Соответственно из этой формулы, - из этой граничной формулы нашего р-государства, - следует простая государственная задача и функция, - выяснять границы свободы каждого гражданина, согласовывать их между собой и работать над осознанием их как необходимости, - это составляет фактически базовый процесс р-государства как процесс воспитательный.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

22 сентября 2004.
Личная безопасность

Спрятаться не удастся никогда и никому. И никаким способом. Личную безопасность обеспечить личными средствами все равно возможности нет. Поэтому такой вывод?

Написать о себе реальные данные или другие не меняет дела. Однако! Человек, который эти данные присылает мне, демонстрирует этим своим действием (а, значит, и доказывает), что он на самом деле понимает простые вещи и отдает себе отчет в том, что:

  1. спрятаться невозможно именно одному и своими средствами
  2. безопасность обеспечивать придется как-то иначе
  3. что вопросу этому он на самом деле придает большое значение
  4. проверять присланные им данные у меня нет ни возможности, ни желания
Поэтому вопросу безопасности р-государства мы уделим здесь подобающее ему внимание.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

28 сентября 2004.
Среда обитания р-государства

Нам необходимо привязать наше государство к местности, на которой оно живет. Вообще говоря, ему приходится жить в культуре. Но сказать лишь это недостаточно. Необходимо показать отдельные "веревочки", привязывающие р-государство к культуре, которая имеется на Земле и вокруг нее.

Ах, первой бросилась мне в глаза наша речь! Такая милая и родная русская речь! Второе, что бросилось также резко в глаза, - огромный пласт всевозможных законов. Именно писаные законы я подразумеваю. Каждый из граждан р-государства привязан к ним вполне реально и обязан их соблюдать, когда что-либо делает. Так что реальность заключается в том, что гражданство у нас "двойное". Пуповинной веревочкой нашего р-государства является и война - война позитивная, основанная на создании различных положительных вещей и процессов.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

30 сентября 2004.
Технология организации образования

Организация образования на технологической основе? Это очень просто, - нужно назвать принципы. Технология, - как я ее понимаю, - это процесс, который обеспечивает результат сам. И чтобы получить процесс, способствующий организации образования, достаточно задать принципы способствования. Их нужно назвать, опробовать и соблюдать.

Как со-создателя р-государства чудесных технологий меня интересуют чудесные технологии, как в области "техники", так и в социальной области. Нет ли у Вас там чего-нибудь на эту тему?
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

04 октября 2004.
Не знаю, какая тема...

…или "по какой технологии нам лучше взаимодействовать между собою, чтобы р-государство чудесных технологий делать эффективнее".

Входя в соприкосновение с другими людьми, люди не только отнимают друг у друга возможности, но и увеличивают их, расширяют. Свобода же состоит в согласовании и соблюдении границ.

Каждый занимается своим делом и в рамках своего дела взаимодействует с другими людьми. Но не на базе конкуренции, потому как конкуренция по большей части, это борьба-утапливание оппонентов. Взаимодействие должно быть на базе взаимоподдержки и обмена опытом - знаниями.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

06 октября 2004.
Что есть "система"?

Нужно реализовывать идеи. Берем только те идеи, которые образуют систему. Чтобы это безошибочно делать, нужно разработать технологию отбора.

С чего начать: (цитата из книги М. Даймонт “Евреи, Бог и История”). http://www.citycat.ru/litlib/izarchiv.html

“Как следовало поступить, чтобы предотвратить исчезновение народа, утратившего родину, раздробленного на тысячи частей, рассеянного по громадным пространствам среди народов, говорящих на чужих языках и поклоняющихся чужим богам? Что предпринять…? Какими средствами …? … законодатели сформулировали принцип, по которому...”

После цитаты даны на двух страницах точные инструкции, что и как надо делать - идете, берете и читаете.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

08 октября 2004.
Картина мира

Моя картина мира основана на идеях Ситчина, Алана Элфорда и тех, "кто идет вслед за ними".  Итак…

Где-то 280.000 или 450.000 лет тому назад прилетели к нам сюда точно такие же люди и наклонировали нас здесь… Сами они жили по 90.000 лет и успели многое чего тут сделать.

Создавшие нас, - а именно их и называю я вслед за упомянутыми авторами богами, - следили за своим экспериментом и следят, я думаю, и теперь.  Какие "цели и задачи" имеют боги на эксперимент, нам пока приходится только догадываться. Но именно сами их "цели и задачи" не так уже важны для создания р-государства. Пока что, на этом этапе, нам достаточно просто знать, что "мы есть эксперимент".
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

14 октября 2004.
Для чего вообще государство?

Государство (прежде всего исполнительная власть) - производитель особого рода ресурса, а именно, - порядка. В роли потребителя порядка выступает как общество в целом, так и каждый, кто обращается к государственным органам.

Основой государства является общенародная собственность на страну в целом, а аппарат управления государством - только одна из действующих в обществе сил.

Подобная логика не соответствует Новому Мировому Порядку, который ведет к уничтожению понятия государства через его сведения к одному аппарату управления. Это стирает грань между государством и большой корпорацией. При Новом Мировом Порядке мир будет состоять из корпораций, имеющих и деньги, и собственность.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

17 октября 2004.
Вперед к помещичьему землевладению?

Ресурсы: www.kroupnov.ru , http://rossia2010.kroupnov.ru , http://q.kroupnov.ru , www.contr-tv.ru , www.kara-murza.ru , www.cmnews.ru , www.conceptio.ru , www.bratstvo.su , www.patriotica.ru .

Однако, необходимы реальные дела в реальном мире. Принцип нашей кооперации: "взаимное проецирование векторов деятельности". Как пользоваться принципом?

Слава делает реальные действия в направлении помещичьего землевладения. Это вектор его деятельности. Я тренирую людей иностранным языкам с помощью технологии иняз-спорт, входящей в "чудесные технологии”. И т.д.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

19 октября 2004.
Технология создания р-государства

Обсуждать нужно технологию создания р-государства. В самом нижнем слое дел лежит работа по созданию р-государства. Над этим слоем лежит технология, по которой его следует создавать, - технология пока отсутствует. Еще чуть повыше лежит слой особенной работы по созданию этой технологии.

Принципы, на которых можно построить технологию, как уже сказано, желательно иметь системные и безошибочные. Система принципов нужна для того, чтобы на ее основе создать технологию, а затем по этой технологии сделать р-государство. Расширение этого пространства (р-государства) произойдет автоматически без всякой нашей специальной заботы и работы (и без затрат, разумеется) .
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

20 октября 2004.
Постановка задачи на создание р-государства чудесных технологий. Попытка системного подхода

Функция государства - обеспечение организмической целостности распределенности - жизни совокупности граждан как целостного организма. Единственным способом решения задачи оказывается только чудесный способ или чудесные технологии создания р-государства.

Жизнеспособность р-государства обеспечивается чудесными технологиями. Такая структура будет работать на взаиморазвитие, защиту, предупреждение и пр. тех, кто в неё включен. Для создания р-государства нужно спроектировать технологию. В свою очередь для создания технологии необходимы принципы. Принципы в совокупности образуют систему. Первый принцип, - принцип чудесности. Но как конкретно чудесным способом создать технологию для создания р-государства?

Прошу присылать свои предложения!
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

21 октября 2004.
Дайджесты уже вышедших выпусков рассылок 10-14 от Оли

Оля прислала выжимки из выпусков рассылки и свои ссылки на ресурсы: http://nousa.in.ua - no USA in Ukraine, есть ссылки на сайты единомышленников. http://www.rus-sky.org/history/library/fomin/ - Фомин, "Россия перед вторым пришествием" - картина мира с точки зрения Православия

Особенно интересен раздел: Из пророчества Серафима Саровского "Антихрист и Россия". http://www.rus-sky.org/history/library/fomin/24.htm

Напомню просьбу, которую я сказал в начале, - кто сделает и пришлет мне отжатый сухой остаток на 500 знаков из того, что прочитано? Это и есть реальное дело читателя рассылки.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

25 октября 2004.
Правят ли бал умные?

ГО: С коллегой Евсеевым мы разошлись вот в чем:
  • он считает, что "бал" правят умные
  • я считаю, что "бал" правят чудесные технологии.
legat: Чудес не бывает. Бывает либо профессионализм, либо наоборот. Чудес нет, есть долгие годы подготовки к прорыву. Анализ, изучение и т.д. Надо менять людей с помощью технологий. Образования. Учиться, учиться и ещё раз УЧИТЬСЯ !!!
ГО: Единственным способом решения задачи оказывается только чудесный способ или чудесные технологии создания р-государства.
Оля: Нужно, чтобы было запущено как можно больше технологий и как можно больше людей в этом участвовало. А после запуска процесса – общество само подхватит его.
ГО: Сегодня читал книжку О.Г. Бахтиярова "Деконцентрация". Эту технологию можно отнести к чудесным технологиям. Тренировки Бахтиярова позволяют поставить фоновое мышление, которое позволяет работать с контекстом и выявлять "удачное стечение обстоятельств".
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

27 октября 2004.
Нет причин для расхождения

Ум является необходимым условием создания р-государства, а чудесные технологии - достаточным. При этом выполнение обоих условий ОДИНАКОВО ВАЖНО. Но необходимо еще и третье условие - соответствующий внутренний мир человека, согласно которому он направляет свою деятельность на создание всеобщего блага.

План работы:

  • Сбор чудесных технологий - (парная технология обучения, деконцентрация, иняз-спорт, мнемотехника: http://mnemotexnika.narod.ru/), безошибочная логика: http://dxm.h1.ru/book/ch1.html)
  • Образование (в смысле человеческого качества) граждан р-государства
  • Далее согласно представленного ранее плана, - принципы, технология, создание р-государства
Задача - создать коллективный интеллект и коллективный дух.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

29 октября 2004.
Три архетипа от Магомеда

Магомед: Любой человек - это совокупность трех архетипов Торговец-Воин-Жрец (Экономист-Политик-Идеолог), каждый из которых соответствует инстинкту сохранения. Это инстинкт самосохранения (основной движитель Торговца), инстинкт сохранения рода (половой инстинкт, движитель Воина) и инстинкт сохранения социума (альтруизм, инстинкт Идеолога). Уже сейчас существуют условия для объединения людей в р-государство. Если оно будет создаваться на правильных принципах, то и люди, граждане этого р-государства будут правильными людьми. Андрей: Предлагается назвать наш объект СССР(2) - самоорганизирующаяся система свободныx ре-граждан, основанная на принципах.

Принципы СССР (2)

  1. У ре-гражданина должна быть настоящая мечта, настоящая цель.
  2. Чудесность или "Для нас ничего невозможного нет!"
  3. Ре-гражданин направляет свою деятельность на создание всеобщего блага СССР(2).
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

30 октября 2004.
О ЦЕЛИ или “Парадокс заключенных”

“Дилемма (парадокс) заключенных” - одна из классических задач теории игр - идеализированная математическая модель коллективного поведения (см. книгу о современном подходе к проблеме эволюции Ричарда Докинза “Эгоистичный ген” http://slon.united.net.kg/dawkins.html#12 ) Итерированная игра — это та же самая игра, повторенная бесконечное число раз. Последовательные партии позволяют нам выяснить, следует ли доверять противнику или нет. В бесконечно долгой игре очень важно добиться того, чтобы мы выигрывали не за счет друг друга. Это возможно, если сформулировать цель (или общие "наборы принципов"), которая бы была одновременно личной целью каждого и общей целью всех.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

03 ноября 2004.
Склад чудесных технологий

Елизев Артур: каждый, кто заявит о чудесной технологии, должен иметь достаточно аргументации для ее обоснования, пояснения или отстаивания. Т. е. каждого нужно знать в лицо, как "носителя" чудесной технологии, а не складывать их как «безымянные дрова». За конкретной технологией должен стоять человек и его опыт на данном поприще. "Моя" технология - эндогенное дыхание. Результат: продолжительность и качество жизни возрастает.

Плюс ссылки на другие чудесные технологии.

Домено-иерархии

Должно ли р-государство быть иерархическим?

АМ: Мне кажется, здесь больше всего подойдет принцип распределенных иерахий (сете-иерархий), или доменов...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

05 ноября 2004.
Генотипы СССР-2, но что-то надо ведь и делать?

К нам присоединился Андрей и выразил свое несогласие с тем, чтобы xвостик (технологии) вилял собачкой (нами). И предложил свое видение системы свободныx ре-граждан, ее структуру и вот такие принципы: 1. У ре-гражданина должна быть настоящая мечта, настоящая цель! 2. Чудесность или "Для нас ничего невозможного нет!" 3. Ре-гражданин направляет свою деятельность на создание всеобщего блага. Но тут возникает вопрос: А что КОНКРЕТНО будет делать эта структура?
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

07 ноября 2004.
Перлы Евсеева

ГО почитывая рассылки, обратил внимание на то, что вставки коллеги Евсеева достойны отдельного выпуска! И поработал, - выбрал, сложил, состыковал, добавил свои комментарии... Любо посмотреть!
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...
 

08 ноября 2004
Структура для самоуничтожения (?)

Как ведет себя группа предоставленных самим себе людей? Как образуются иерархические пирамиды? Является ли эта структура обязательной и самой выгодной для каждого человека и всех вместе? Неизбежен ли этот процесс для человеческого сообщества? Как организована «Корпорация убийств»? Встречаются ли в человеческом сообществе "свободные ячейки", не входящие в иерархии, а существующие на правах свободы, - то есть на правах соблюдения границ? И какова может быть цель эксперимента, который тут на земле ставят боги?

Ответы на эти вопросы можно найти в выпуске, в котором обсуждаются отрывок из статьи Дольника В.Р. и история о чудовищной индустрии смерти.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

08 ноября 2004
Определение чудесности

Чудесной можно назвать любую технологию, которая без исчерпывающих фундаментальных исследований (как экспериментальных, так и теоретических), позволяющих выявить все физические механизмы, лежащие в основе данной технологии, даст реальный практический результат.

Как только все физические механизмы будут выявлены, технология переходит в разряд обычных технологий. Другими словами, пока технология работает, но мы еще не все знаем о механизмах ее работы - технологию можно считать чудесной. В кавычках, конечно.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

09 ноября 2004
Ресурсы

Все предыдущие "опыты" разворачивались в условиях неограниченности ресурсов, а мы въезжаем в условия, когда ресурсы оказываются ограниченными... Нам придется ответить на вопросы чрезвычайной жесткости. Какие?
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

18 ноября 2004
Подборка новостей от Евсеева (www-ссылки)

…США намереваются в ближайшем будущем создать глобальную информационную сеть…
…с 2005 года Россия прекратит производство стратегических ракет…
...Владимир Путин против расходования средств Стабфонда и резервов ЦБ…

И многое другое!
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

22 ноября 2004
Иерархическое, тоталитарное и сетевое управление

Магомед: Вспомним сталинский СССР - иерархическое управление (или я не верно понял текст, и иерархическое управление по тексту не является синонимом слова "тоталитарное"?) далеко не самой простой системой - страной. Вообще говоря, иерархическая система - это система, связь между элементами которой анизотропна… Создаваемые связями схемы могут обладать различными характеристиками - структурой - степенью связности (иерархичности, свойства математических (топологических) объектов, называемых графами), изменчивость, и т.д…
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

3 декабря 2004
О границах р-государства-1

У обычного государства есть физические границы, а у р-государства их нет. Однако, в обоих случаях есть границы правил, - по эту сторону границы одни правила жизни, а по ту сторону границы уже совсем другие правила жизни. Собственно, именно ради этого и возникают границы.

Первая и важнейшая граница р-государства проходит по правилу "я не нарушаю правила того физического государства, на территории которого я действую". Второе правило...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

7 декабря 2004
О границах р-государства-2

Здесь мы продолжаем обсуждать границы р-государства в смысле "соблюдаю правила". Затем затрагиваем некоторые чудесные технологии, в том числе, парную технологию обучения. Далее мы переходим к использованию эрггрегора англоязычного пространства.
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

11 декабря 2004
О множественности р-государств

Читатель приводит пример "блатного р-государства", - и о практическом выборе чудесной технологии. Читатель Андрей ОК ставит вопрос ребром, - "начинаем реализовывать чудесные технологии!".
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

15 декабря 2004
Эргрегор и деловой подход

Читатель Андрей приводит пример "недеяния". Это учение пропагандирует не бревном на лавке лежать, а просто делать только то, что не можешь не делать. Бритва Оккама в человеческой жизни, так сказать. Как говорил небезызвестный Лев Николаич, "писатель - это не тот, кто пишет, а тот, кто не может не писать". Во как. Это, конечно, хорошо, если "все те, кого Вы имеете ввиду, сами придут к нам и скажут "мы присоединяемся". Но!...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

25 января 2005
Вся школьная математика - за 7 дней (1)

Математическое чистописание... Начав решать задачу "вся школьная математика - за 7 дней", я обнаружил много удивительного. Ну, например, оказалось, что одним из главных препятствий в правильном решении примеров для школьников является неумение красиво рисовать формулы. Фактически это же самое можно сказать так, - писать и говорить на языке математики не умеют...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

30 января 2005
Вся школьная математика - за 7 дней (2)

Читатели включились, и разговор принял совершенно практический оборот...

Оля: Попробую ответить на Ваши вопросы. У меня двое детей. Поэтому проблема образования в смысле приобретения качественных знаний и навыков обучения, которые могут пригодиться в дальнейшей жизни, стоит остро. Тем более что я отличалась от своих детей в соответствующем возрасте и кругом интересов (они у них гораздо шире), и характером общения с учителями (я дочь учителя, поэтому ни разу не столкнулась во время обучения в школе с грубостью учителя или предвзятым отношением к себе), и возможно усидчивостью...

Ирина: Меня зовут Ирина, я работаю учителем математики в гимназии в г. Нарва, в Эстонии. В 7 классе мы уже отстаем от вашей математики на год, в 12 – на 3 года. У нас не существует деления на алгебру и геометрию. Первый раз слово «теорема» появляется в 8 классе, когда разговор идет просто о том, что некоторые суждения...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

4 февраля 2005
Вся школьная математика - за 7 дней (3)

Общая схема технологии. Структура технологии выглядит следующим образом. За 7 дней натренировываются необходимые и достаточные для понимания всей математики навыки, позволяющие...

Таня: Помню была ситуация с Промилле. Мы с этим понятием встретились только в академии уже на четвертом курсе на предмете Дорожные машины. Нужно было считать уклон дороги... Я с внуком уже договорилась, что мы каждый будем рисовать листы, а потом проверять их друг у друга. Идея проверить меня ему очень понравилась - может быть толк и выйдет, но в одном я не сомневаюсь - любопытства его хватит, чтобы спросить "А что этот значок обозначает?". Зачем мне нужна математика? Наверное, для того чтобы не...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

16 февраля 2005
Вся школьная математика - за 7 дней (4)

Сергей Михайлов: Математика, это не только структура (объекты), но и связи между объектами. Известно, что "структура + связи" не равно "структура и связи", поскольку объединение объектов в систему дает системный выигрыш. ГО: Мы всем этим в отведенные 7 дней не занимаемся! Мы тренируем навык различать структуру и выявлять связи. При этом у нас есть небольшая рекламная трудность, - как объяснить родителям, за что они деньги платят? Ведь эти самые родители...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

18 августа 2005
Материализация слова

Мы уже как-то раз давали технологию материализации мысли. Теперь мы даем технологию материализации слова. Ее придумал Георгий Николаевич Сытин. Является ли технология Сытина чудесной? Общим качеством всех чудес является несоизмеримость величины действия с...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

 

6 сентября 2005
Цветотерапия

Человек ошпарил ногу. Три недели лечил-лечил... Не помогает, нога не заживает. Поднесли красную лампу, осветили ногу, - к утру заживление стало явным. Скажете "что тут особенного?", а особенное в том, что осветили прямо на повязку, которая никакой свет не пропускает...

Или вот еще. Девушка во время менструаций имеет страшные боли, лежит пластом, стонет... Ничего сделать не могут. Цветотерапевт говорит "надень красные трусики и красные колготки". Девушка и ее родители только криво ухмыляются на такой совет, но...

Цветом лечат, пропуская белый свет через светофильтры. Наливают в стеклянную посуду цветные жидкости. А я просто приобрел...
Интересно? Тогда пойдем читать весь выпуск...

Есть желание подписаться на наши рассылки?
Тогда пожалуйте сюда -
Рассылки Subscribe.Ru
Парное обучение
Оседлай Молнию!
Театр спонтанности Романа Золотовицкого
Я учу себя сам
Учиться легко учиться

<<< На главную
 

Дайджест рассылки "Парное обучение"